Я — мама 2х взрослых детей и бабушка 3-х внуков

    Помогите, пожалуйста, разрулить ситуацию — надеюсь ваш опыт поможет.

    Я — мама 2х взрослых детей и бабушка 3-х внуков. Живу в Москве.

    И вот в отношении 2х внуков (дети дочери), девочка (Даша) 13 лет и мальчик (Ваня) 8 лет, у меня возникла проблема.

    Они живут в Андреевке.

    Моя дочь год назад развелась с мужем и запретила ему общаться с детьми, вернее, детям запретила с ним общаться.

    Каждый выявленный факт общения детей с ним вызывает негодование, агрессию и всегда находится повод для наказания Даши.

    С родителями мужа детям тоже запрещено общаться.

    В прошлом году после попытки суицида, из которой я с мужем ее вывела собственными силами, и после операции на позвоночнике, она 2,5 месяца вместе с детьми прожила у меня. Процесс послеоперационной реабилитация затянулся, режим работы ненормированный с 9-8, 9, 10, 11 часов вечера.

    После долгих раздумий решили, что Ваня останется жить у меня и его перевели в ближайшую школу, мне оформили доверенность на представление интересов детей в разл. органах. Была устная договоренность, что мама каждую пятницу будет забирать Ваню и в воскресенье привозить его обратно.

    А Даша осталась с мамой.

    И тут стали происходить всякие странные ситуации:

    1.   Мама прекратила со мной общаться. Любая моя попытка рассказать об успехах ребенка (а ребенок сложный, за первый год обучения, практически, ничему не научился: ходит по классу, не делает домашние уроки, истерит и скандалит по любому поводу, дерется с окружающими и сестрой, бегает за сестрой с ножом и зажженными спичками и т.п.), вызывала у мамы агрессию в отношении меня. Типа… она плохая мать, она плохая мать (это ее слова, я ни разу ничего подобного ей не говорила, понимая, что она очень загружена) и прекращение разговора;
    2.  Вместо того, чтобы соблюдать договоренность и регулярно забирать Ваню к себе, она занялась подработками, оправдывая себя тем, что она зарабатывает деньги;
    3.  Свое раздражение она срывала на Даше… Там были скандалы, драки, девочка умоляла дедушку разрешить ей пожить с ним. Уходила к нему. Даша начала притворяться больной и прогуливать школу;
    4.  Новый год мама отказалась встречать с детьми и укатила в Барселону. с 30.12 — 5.01 Даша была, практически, одна. Притворяясь больной. Дедушка ее навещал, приносил продукты, лекарства;
    5.  5го мама приехала ко мне вся возбужденная, спросила — где Ваня? Я ответила, что он в гостях у своего дяди (моего сына). Она развернулась и попыталась уйти, я попыталась ее остановить, чтобы поговорить и договориться о том, когда ей привезти ребенка она 5 и 6 работала. Но она с воплями, что у нее работа, умчалась к машине — я ничего не успела ей сказать. Из машины позвонила 02, вызвала милицию и обвинила меня, что я скрываю от нее ребенка. Я поехала к сыну, взяла ребенка и передала его отцу Вани, т.к. мама, категорически не хотела со мной разговаривать. Потом я побывала в комнате милиции, куда был передан сигнал о том, что я удерживаю ребенка. Там убедились, что никаких злонамеренных действий с моей стороны не было;
    6.  6го января она забрала Ваню к себе;
    7.  8го она не привезла его ко мне и, фактически, не пустила его в школу. В настоящее время ребенок может быть заперт дома один, или передан чужой женщине, или с мамой на работе.
    Условия, в которые она собралась забрать ребенка — нереальны.

    Расписание жизни мамы.

      1. Ей нужно на работу к 9-ти утра. Поэтому она будит Ваню в 6 утра и в 7 отводит в школу. Из школы ребенка забирать некому. От дома до ближайшей школы пешком идти более 30 минут, нужно перейти проезжую часть несколько раз, поэтому о том, что он сам может приходить и уходить из школы, говорить не приходится продленки в школе нет;
      2. Дома Ваня будет целыми днями один или с сестрой, с которой он дерется, она доводит его до истерик. Ваня уже кидался на нее с ножом, пытался поджигать ее спичками;
      3. Режим питания, досуга, отдыха, сна отсутствовал всегда и будет отсутствовать. Процесс выполнения уроков отсутствовал и сейчас находится в стадии становления, т.к. мама рано утром уходит на работу и возвращается домой не ранее 20.00, а чаще всего позже этого времени. Здесь в московской школе я нахожусь в плотном контакте со школьными специалистами, они отмечают положительную динамику в поведении ребенка, перемена школы и режима работы с ребенком приведет к негативному результату кроме того, в Москве ребенок ходит на кружки и доп. занятия, а зеленоградской школе этого нет. Ребенок прикреплен к местной детской поликлинике, теперь он будет ее лишен;
      4. У мамы есть целый комплекс проблем личного характера, который она пытается решить за счет детей. Для нее я и все окружающие стали врагами, т.к. мы призываем ее одуматься и вспомнить о ее обязанностях и ответственности за воспитание детей. На вопрос, кому она хочет сделать лучше, она отвечает, что себе… Она хочет видеть ребенка, но чаще всего, она приезжает домой очень поздно, когда дети должны уже спать;
      5. Есть еще целый ряд фактов, который вынуждает волноваться о судьбе детей и сохранении их психологического состояния и нормального обучения.

    Подскажите, что я могу сделать, куда обратиться, чтобы интересы детей были соблюдены и для организации им нормальной жизни.

    Спасибо, Марина Александровна

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть